Сергей Бозин Виртуально Я

Стихи Фото Контакты

Аренда небольшого офиса в Москве

Правильная организация деятельности фирмы ложиться на директора организации или на человека, который отвечает за этот показатель. Идеальным вариантом будет, если на организационном  этапе собственник фирмы продумает все критические моменты и заранее побеспокоиться об этом. По крайней мере, об этом пишут все учебники по планированию и организации деятельность предприятия. (Хотя, теоретические навыки и умения, в реальной жизни встречаются очень редко. Взять хотя бы то, что во времена Союза Правительство четко шло к коммунизму – а получили хаос и разруху).

Но вернемся к аренде офиса. Правильный подбор необходимого помещения для коммерческой деятельности определяет сама сфера деятельности, т.е. в зависимости от того, каким родом занятий будет заниматься фирма такое помещение необходимо. Тем более, что помещений в столице огромное многообразие.  Если необходимо подобрать коммерческое помещение, то в основном, руководители фирмы обращаются к агентам по недвижимости, которые занимаются поиском и подбором помещений.

На сегодня, существует несколько классификаций офисных помещений. Это помещения «А», «В» и «С» классов. Реже встречаются офисы «Д» класса, но в отдельных районах Москвы. Если расшифровывать эти буквенные классификации, то «А» класс – это самый высокий уровень комфортности, а «Д» - это низкий уровень. Так же в этой структуре есть свои подклассы, которые обозначаются либо плюсами и минусами, либо дополнительными индексами. Например: «А+» или «С3».

Рассмотрим офисы с высоким уровнем комфорта, т.е. «А» и «Б». Для помещений характерны просторные офисы, с удобным расположением. Нужно сказать, что в определении класса офиса учитывается несколько факторов, которые определяют цену.

Поэтому если офис в хорошем районе, где развитая инфраструктура, а площадь арендованного офиса от 30 кв. м., то ценовая политика будет значительно выше, чем аналогичное помещение в спальном районе столицы. Плюс ко всему учитывается внутреннее устройство помещения: коммуникации, телефония, климатические условия. Естественно, что для нового предприятия важен каждый показатель, а посему, руководитель ориентируется непосредственно по ситуации, если, конечно, есть варианты, собственник фирмы выбирает наилучшие условия труда. В просторном помещении можно удачно расположить все рабочие места, организовать определенный стиль, чтобы каждый сотрудник комфортно чувствовал себя. Ведь каждый человек лучше раскрывается в производственном процессе, если все удобства для этого соблюдены. Хороший вариант офиса тогда, когда работник может уединиться на рабочем месте, чтобы повысить свою работоспособность, но в тоже время мог беспрепятственно обсуждать рабочие процессы с коллегами. В общем, все эти нюансы должен соблюдать не только человек, который ответственный за организацию рабочего пространства, а также собственник фирмы, т.к. от этого будет зависеть сплоченность и производительность всего рабочего коллектива.

 




^ Наверх
Стихи Фото Статьи Контакты





Программирование